Объявления

Гусеничные бульдозеры АО HSW

Параметрический ряд бульдозеров-рыхлителей производства АО HSW представляют из себя унифицированные семейства машин. Кроме базовых моделей TD-40B, TD-25G, TD-20G, TD-15E и TD-12C), производится ряд модификаций и комплектаций машин для производства специфических работ или особых условий эксплуатации, для чего они могут оснащаться одно- или многозубовыми рыхлителями, стандартными, болотоходными гусеницами и со смазываемыми шарнирами и т.д. Имеются модели малой мощности TD-7, TD-8, TD-9 (мощностью двигателя 52, 60, 67 кВт и массой 7.5, 7.9, 8.8 т соответственно), эффективны при эксплуатации на небольших строительных объектах.

В основу конструкции бульдозеров производства АО HSW заложен модульный принцип. Отдельные узлы-модули можно демонтировать/монтировать по отдельности, не затрагивая соседние модули. Это значительно снижает трудоёмкость и повышает удобство выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию модулей и машины в целом. Трудоёмкость замены отдельного модуля составляет для тяжёлых машин 4-8 чел/ч.

Модульная конструкция позволяет произвести капитальный ремонт бульдозера поагрегатно, заменяя модули, подлежащие ремонту, исправными (из обменного фонда), сокращая, тем самым, время простоя машины в ремонте по сравнению с методом полного ремонта и повышает её производительность.

Бульдозеры оснащены турбонаддувными дизельными двигателями с непосредственным впрыском, имеющие постоянные тяговые характеристики до высоты 3000 м над уровнем моря.

Система клапанов управления коробками передач обеспечивает направление потоков масла так, что в первую очередь происходит включение фрикционов направления движения и только после этого включаются фрикцион выбранной передачи, что исключает большие динамические нагрузки в узлах трансмиссии и ходовой части и способствует повышению их ресурса.

Механизмы поворота представляют из себя двухдиапазонные (двухпоточные) гидромеханические передачи, управляемые гидравлически через систему клапанов, распределителей и многодисковых фрикционов, работающих в масле. Поворот и торможение бульдозера оператор осуществляет с помощью рычагов и педали тормоза. В случае аварии в гидросистеме поворота или неожиданной остановки двигателя происходит автоматическое включение тормозов за счёт усилия сжатых пружин, и машина затормаживается. Конструкция механизма поворота позволяет осуществить плавный поворот бульдозера на радиусах от 0 до бесконечности без дополнительных затрат мощности на поворот, облегчает управление машиной и повышает её производительность примерно на 40%. Коробки передач в сочетании с уникальными механизмами поворота обеспечивают бульдозерам по 6 передач для движения вперёд и назад.

Оригинальная схема передачи веса бульдозера от главной рамы на рамы гусениц с применением поперечной балки-стабилизатора в передней части обеспечивает равномерное загружение всех элементов конструкции, не допускает перегрузки при работе и увеличивает ресурс этих узлов. На бульдозеры могут устанавливаться гусеницы со смазываемыми уплотняемыми шарнирами, в которые при сборке закладывается смазка на весь период эксплуатации. Это увеличивает ресурс гусениц по сравнению с обычными в 2 раза и снижает потери мощности бульдозера в самой гусенице.

В бульдозерах используется небольшой ассортимент высококачественных, долгоработающих масел, смазок и специальных жидкостей, обеспечивающих эксплуатацию машин при температурах воздуха до -50С.

Бульдозеры производства АО HSW поставлялись и поставляются в основном на рынки США (свыше 80%). Только в последние 5 лет значительные партии тяжёлых бульдозеров TD-40B и TD-25G поставлены на ряд горнодобывающих, строительно-дорожных и других предприятий стран СНГ. Специалисты высоко оценили технико-экономические показатели бульдозеров АО HSW, что способствовало повышению спроса на них и дальнейшему продвижению на рынки СНГ.

Так, по результатам работы в течение 3-х лет партии бульдозеров TD-40B и TD-25G в Кузбассе (разрез «Кедровский») среднегодовая наработка каждой машины составила около 5 тыс. моточасов, а затраты на один час работы — примерно 3.2 долл. США.

Источник: www.stroi-tehnika.ru

Hosted by uCoz