Объявления

Тандемные катки

Невозможно представить себе дорожное строительство без катков. Практически каждый день мы видим эти машины на городских улицах из окон автомобилей, троллейбусов и автобусов. Они - непременный атрибут как реконструкции старых, так и строительства новых дорог, трасс и автострад. В последнее время на российских дорогах появилось много новых дорожных машин, как отечественного, так и иностранного производства, среди которых тандемные катки, предназначенные для уплотнения асфальтобетона, занимают далеко не последнее место.

Машины Dynapac CC 222/232 являются шарнирно-сочлененными двухвальцовыми катками, разработанными для уплотнения асфальтобетонных смесей на магистральных дорогах, улицах и в промышленных зонах. Модель СС 222, оснащенная обычными вибрационными вальцами, весит около 7 тонн. Модель СС 232 в целях избежания сдвига асфальтобетонных смесей при резких поворотах оснащена разрезными вальцами как спереди, так и сзади. Эта машина весит около 8 тонн.

В машинах обоих типов используется шарнирно-сочлененное рулевое управление и обеспеченно хорошо сбалансированное распределение веса между передними и задними вальцами, благодаря чему сводится к минимуму риск появления следов сопряжения на уплотненном асфальтобетонном покрытии.

Отличительной особенностью этих машин является то, что могут быть оборудованы шарнирно-поворотной системой управления на заднем вальце. Это позволяет смещать задний валец на 500 мм по отношению к переднему. Кроме того, оборудование катков двумя системами управления дает возможность оператору выбирать между использованием обычного управления рулевым колесом и управлением с помощью джойстика.

Вся панель оператора может быть сдвинута в сторону, и, кроме того, поворачивается на угол больше 180 градусов. Это обеспечивает хороший обзор наблюдения за краем вальца и сводит к минимуму напряжение оператора во время работы. Расположенная под углом опора переднего вальца позволяет получить хороший обзор для наблюдения за его краем при движении с высокой точностью.

Низкая амплитуда вибраций в сочетании с оптимальным весом и уникальным значением частоты вибрации (от 52 Гц до 70 Гц) делает эти машины хорошо приспособленными к уплотнению тонких слоев смесей с большим содержанием заполнителя. Опасность чрезмерного уплотнения и раздробления заполнителя сводится к минимуму и, как следствие, исключает риск появления раковин на поверхности асфальта.

Катки СС 222/232 оснащены дизельным двигателем Deutz с воздушным охлаждением BF4L 1011F, развивающий номинальную мощность 53 кВт при 2400 об/мин. Статическая линейная передняя/задняя нагрузка составляет 24,5/25,2 кг/см для моделей СС 222 и 26,8/27,6 кг/см для катка СС 232. Ширина вальца катка СС 222 - 1450 мм и 1575 мм - у катка СС 232, а амплитуда равняется 0,7/0,2 мм соответственно. Диапазон скорости одинаков для обеих моделей и варьируется от 0 до 13 км/ч, а теоретически возможны уклон составляет 42%.

Два больших капота открывают беспрепятственный доступ ко всему отсеку двигателя для проведения операций сервисного обслуживания без необходимости наклонять кабину или платформу. Кроме того, за счет использования высококачественных материалов узлов и удачно выбранной конструкции стали возможны более продолжительные интервалы между циклами сервисных операций. Вся система орошения выполнена из антикоррозийных материалов и включает три отдельных фильтр, позволяющих избежать нарушения нормального режима эксплуатации машин.

Источник: www.ex-kavator.ru

Hosted by uCoz