Объявления

http://www.avtoria-nn.ru/124 трейд ин toyota трейд.

Карьерный бульдозер

Акционерное общество Huta-Stalowa Wola S.A. относится к немногим в мире ведущим фирмам-изготовителям дорожно-строительной и землеройной техники, способным производить современные тяжелые бульдозерно-рыхлительные агрегаты эксплуатационной массой до 60 т и мощностью двигателей свыше 500 л.с.

Бульдозер-рыхлитель такого типа под маркой TD-40 был разработан в 1981 г. совместно HSW и американской фирмой IHC, а уже в 1983 г. был поставлен на производственную линию. Учитывая возрастающие требования к технико-эксплуатационным показателям, бульдозер TD-40 в 1988 г. был модернизирован и получил индекс TD-40B. За все предыдущие годы было произведено около 300 машин типа TD-40, 80% которых поставлены в США. С 1992 г. начались поставки бульдозера-рыхлителя TD-40B в Россию и другие страны СНГ. К настоящему времени на предприятия России, в основном в регионы со сложными климатическими и географическими условиями, поставлено свыше 100 таких машин. Специалисты высоко оценивают технико-экономические показатели бульдозера TD-40B, что наглядно показывает все возрастающее количество машин, реализуемых на рынках стран СНГ. Так, по результатам эксплуатации бульдозеров в АООТ «Разрез Кедровский» (г. Кемерово) среднегодовая наработка машин за 5 лет эксплуатации составила 5 тыс. моточасов, а затраты на запасные части - $3.2 на 1 моточас.

АО HSW непрерывно совершенствует конструкцию своих машин. В результате реализации возросших требований к бульдозерам по комфортности, безопасности работы водителя, снижению вредного воздействия на окружающую среду, повышению производительности, уменьшению трудозатрат на обслуживание, ремонт и пр. была создана новая модификация бульдозера - TD-40C, производство и поставки которого начались с 1996 г.

Основными целями модернизации бульдозера были:

- повышение производительности;
- повышение прочности и совершенствование конструкции машины; совершенствование систем управления движением бульдозера и управления рабочим оборудованием;
- облегчение управления машиной для оператора и повышение комфортности его работы;
- повышение безопасности работы оператора; снижение вредного воздействия на окружающую среду; снижение трудоемкости; повышение удобства; увеличение периодичности технического обслуживания машины и др.

Модернизации подверглись ряд основных узлов, агрегатов и систем. При эксплуатации бульдозера TD-40B установлено, что машина обладает дополнительным запасом мощности по двигателю при работе в бульдозерном режиме. Поэтому было принято решение о повышении емкости отвалов. Так, емкость сферического отвала типа «Full-U» увеличена на 1.9 м3 (до 21 м3). Увеличение нагрузки на отвалы потребовало усиления их прочности за счет установки усилительных плит в центральной лобовой части и режущих кромок повышенной износостойкости.

Отвалы оборудованы системой гидравлического перекоса или перекоса/наклона, что повышает их универсальность в работе.

В связи с увеличением емкости отвалов, возросла нагрузка на раму и ходовую часть бульдозера, поэтому увеличены сечения поперечин передней рамы, диаметры пальцев и втулок гусеничной цепи и радиус межзубовой впадины зубчатого венца ведущего колеса гусеницы. Достигнута большая прочность конструкции бульдозера и износостойкость системы гусеничная цепь - зубчатый венец ведущего колеса, что позволяет в полной мере реализовать повышенные возможности рабочего оборудования бульдозера.

Изменение конструкции балки крепления зубьев рыхлителя позволило более рационально разместить гидроцилиндры подъема и наклона зубьев - попарно в горизонтальной плоскости (один над другим), что значительно улучшило для оператора возможность наблюдения за состоянием и работой рыхлителя. В коробку передач внесены конструктивные изменения, позволяющие увеличить скорость движения бульдозера на третьей передаче вперед с И.2 до 12.6 км/ч и назад с 13.1 до 15.6 км/ч. Вследствие этого, радикально улучшились маневренность бульдозера, а, следовательно, и его производительность при выполнении работ, и скорость его перемещения при смене места работы. Кабина нового бульдозера и узлы ее крепления подверглись коренной переработке. Она стала шестигранной формы с большими окнами с безопасными стеклами. Кабина герметична, имеет термо-, шумоизоляцию, две двери, боковые раздвижные окна.

Источник: maxi-exkavator.ru

Hosted by uCoz