Объявления

Экскаваторы Jonyang

"Современный Китай захватывает рынок", "Экономическая угроза со стороны Китая" - подобные опасения довольно часто приходится слышать в последнее время. Однако всем известно, что в конкурентной среде насильственного захвата не бывает. Ведь, несмотря на опасения общества, возникающие при виде быстрорастущей экономики соседа, каждый из нас делает выбор, исходя исключительно из собственной выгоды. В чем же секрет успеха китайской экономики?! Рассмотрим процесс выбора "китайского" на примере строительно-дорожной техники, сравнив китайские машины с техникой российского производства и их японскими аналогами.

При всем многообразии отечественных машин, и ничуть не умаляя их достоинств, приходится признать, что до сих пор на предприятиях России порой не обходится без лобзика. Не секрет, что уровень оснащения российских заводов отстает на порядок от уровня зарубежных конкурентов, что не может не отражаться на качестве выпускаемой продукции. Жалко, обидно, но это факт. Отсутствует должная культура производства, под этим понимается простой постулат – "Нельзя сделать современную технику на несовременном оборудовании с уровнем конструкторских решений прошлого века". И поэтому кажущаяся дешевизна отечественной техники порой не покрывает затраченных при ее эксплуатации нервов. Ведь дешевизна в данном случае обоснована не продуманностью конструкции и оптимизацией производства, а банальной экономией на технологиях, комплектующих и заработной плате рабочих, что, в конечном счете, не может не сказываться на качестве.

Японцы – бесспорно впереди планеты всей по качеству выпускаемой техники. Но как же дорого обходится каждый японский ковшик земли.

Именно здесь в поле зрения и появляется китайская техника. Пойдя по пути планомерного развития, вобрав в себя опыт ведущих зарубежных производителей и привнеся свой колорит, китайские машиностроители стали производить действительно качественную и относительно недорогую строительно-дорожную технику. Безусловно, на территории Китая до сих пор существуют заводики, экономящие на качестве и собирающие технику, что называется, «на коленках». Но наряду с ними давно зарекомендовали себя предприятия, производящие технику высочайшего качества. Ведь зрелый потребитель всегда способен отделить зерна от плевел. Относительная дешевизна их продукции объясняется высокой технологией производства, перенятой у японских производителей, конструкторскими решениями, вобравшими весь накопленный мировой опыт машиностроения. Кроме того, в случае с китайскими производителями покупателю не приходится переплачивать за громкий брэнд, и на него косвенно не перекладываются высокие зарплаты американских, европейских и японских рабочих.

Примером может являться завод Guizhou Jonyang Kinetics. Имея 40-летний опыт в области машиностроения, это предприятие занимает одно из ведущих мест в КНР по производству гидравлических экскаваторов и является единственным поставщиком экскаваторов для китайской народной армии, что уже само по себе служит доказательством наивысшего качества. В 2005 г. завод влился в крупную международную корпорацию – Singapore Technologies Kinetics, что отразилось в первую очередь на уровне производства техники. За неполные 2 года в переоборудование производственных мощностей было инвестировано более 10 млн. долларов. Экскаваторы комплектуются двигателями Cummins английского производства, гидравликой Kawasaki и Toshiba. Завод активно внедряет комплексные решения по оптимизации производства, используя накопленный опыт. За то, что завод идет в ногу со временем, говорит тот факт, что это первое в мире предприятие, выпустившее экскаваторы с гибридными двигателями. Первые «гибридные» машины уже были презентованы на выставке «BICES 2007» в Пекине в октябре 2007 года.

Источник: www.ug-k.ru

Hosted by uCoz