Объявления

Многоковшовые экскаваторы

Такие экскаваторы, непрерывно разрабатывающие и одновременно транспортирующие грунт в отвал или транспортные средства, являются экскаваторами непрерывного действия.

Их рабочие органы непрерывного действия бывают цепными, роторными и комбинированными плужно-роторными, шнекороторными. Цепной или роторный рабочий орган оснащен рабочими элементами, которые один за другим разрабатывают грунт и выносят его к транспортирующим устройствам. Такими рабочими элементами являются ковши, скребки или резцы.

Экскаваторы с роторным рабочим органом называют роторными. Они имеют ряд преимуществ по сравнению с цепными: более высокий КПД и, следовательно, менее энергоемкий процесс разработки грунта, более высокую производительность благодаря повышенному числу осыпок от вращения ротора и лучшим условиям опорожнения ковшей.

Наряду с этим роторные экскаваторы имеют большие габариты и массу Габариты и масса ротора значительно растут с увеличением глубины отрываемой траншеи.

Для обеспечения непрерывной работы машины рабочий орган должен постоянно вращаться. Характер этого врашения в сочетании с типом рабочего органа является основным признаком, по которому классифицируют эти экскаваторы. У экскаваторов продольного копания плоскости перемещения рабочего органа и движения ковшей или скребков совпадают; поперечного копания - плоскость движения ковшей перпендикулярна плоскости движения рабочего органа; радиального копания - ковши движутся в вертикальной плоскости, а сам рабочий орган совершает поворотные движения относительно вертикальной оси.

Экскаваторы продольного копания, цепные и роторные, имеют основное исполнение - траншейное - и разновидности с дополнительным оборудованием для укладки дрен и про-кладки каналов. Двухроторные, плужно-роторные и шнекороторные экскаваторы предназначены для рытья каналов.

Экскаваторы поперечного копания имеют два основных исполнения - карьерное и мелиоративное.

Экскаваторы радиального копания, или, как их часто называют, роторные стреловые, предназначены для карьерных работ.Многоковшовые экскаваторы классифицируют также по типу привода - с механическим, гидравлическим, электрическим и комбинированным наибольшее распространение получи-ли экскаваторы с комбинированным приводом; типу ходового устройства - на гусеничном и пневмоколесном ходу в основном распространены экскаваторы на гусеничном ходу, отличающиеся лучшей проходимостью; способу соединения рабочего оборудования с тягачом - навесные рабочий орган без задней дополнительной опоры, полуприцепные рабочий орган опирается спереди на тягач, а сзади - на дополнительную тележку и прицепные.

Источник: stroimach.ru

Hosted by uCoz